Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива имеет более сложную трансмиссию для реализации полного привода. Из-за большего количества агрегатов она уступает в комфорте, динамике, экономичности и надежности автомобилям с приводом на одну ось. Основной причиной этих недостатков является большое количество вращающихся деталей, некоторые из которых работают в очень плохих условиях. В частности, промежуточный вал передающий вращение от к КПП на РК. Из-за появления различных сил при работе, эти агрегаты имеют большую степень движения относительно друг друга, в следствии чего, шарнир промвала, а также шарниры карданных приводов мостов, начинают работать в условиях сильнейших нагрузок, доходящих до критических. При этом нарушается их правильная работа, что приводит к проявлению вышеуказанных недостатков (шумы, вибрации, повышенный расход, ранний выход из стоя агрегатов). Данная разработка предназначена для избавления автомобиля Нива от этих недостатков.

Объединение КПП и РК в единое целое — моноблок. С применением данных деталей достигается более правильная работа всей трансмиссии. Исключается появление пиковых нагрузок на валы агрегатов и детали карданных соединений. При этом эксплуатация автомобиля становиться более комфортным, так-как исключается появление вибраций и шумов. Улучшается динамика и снижается расход топлива. И в целом увеличивается ресурс и надежность автомобиля.
Характеристики:

Габаритные размеры в упаковке, м: 0.43х0.3х0.33;
Вес, кг: 18.04;
Объем, м3: 0.043;
Материал: металл/резина;
Цвет: черный.

Кронштейн соединительный — 1 шт.;
Вал без шарнирный — 1 шт.;
Муфта эластичная (Шевроле Нива оригинал) — 1 шт.;
Подушка агрегата (Ваз 2110 оригинал) — 2 шт.;
Втулка переходная подушки — 2 шт.;
Гайка переходная подушки — 2 шт.;
Пластина усиливающая правая — 1 шт.;
Пластина усиливающая левая — 1 шт.;
Защита — 1 шт.;
Втулка центрирующая стальная — 1 шт.;
Втулка центрирующая резиновая — 1 шт.;
Лебедка установочная с ремнем — 1 шт.;
Втулка жесткой установки промвала — 1 шт.;
Лента стальная установочная — 600 мм;
Закладная ланжерона — 2 шт.;
Метизы – 124 наименования;
Коробка — 1 шт.;
Инструкция — 1 шт.;
Список назначение метизов — 1 шт.

Агрегаты (КПП и РК) не нужно переделывать;
Всегда можно вернуться к исходному состоянию;
Легкость монтажа;
Дорожный просвет не уменьшается;
Улучшается положение промвала и карданов;
Машина остается ремонтопригодной;
Значительно уменьшается трансмиссионный и вибрационный шум в салоне автомобиля;
Исчезает «туповатое» поведение двигателя, которое возникает при резонансных колебаниях агрегатов;
Увеличивается срок службы КПП, РКПП, переднего и заднего редуктора;
Повышается ресурс карданных валов (дольше «ходят» крестовины, предотвращается ИЗНОС «шлицевой» переднего кардана);

Кронштейн в любых режимах и нагрузках удерживает два агрегата (КПП и РК) в точном, неизменном положении относительно друг друга. Бесшарнирный промвал из комплекта, как и родной промвал с шарниром, передает вращение от КПП на РК, но при этом нет потерь энергии. Опоры РК воспринимают на себя возросший вес всего агрегата, так как опора КПП в данном случае упраздняется. При этом конструкция опор такова, что они способны гасить вибрацию, которая приходит от силового агрегата. Усилители крепления опор воспринимают на себя возросшую нагрузку от агрегата и распределяют ее по днищу кузова, при этом являясь и усилителем пола автомобиля.
Применяемость:

Данный комплект моноблока устанавливается на ВАЗ Нива 2121, 21211, 21212, 21213, 21214, 21215, 21216, 21217, 21219, 2121Б, LADA 4×4, 2129, 2130, «Урбан», 2131 и модификации.

Подходит к следющим автомобилям

14 000 руб. за комплект

доступно для предзаказа

Серия «Лайт»

Эксплуатация: трасса, бездорожье, покатушки.

Дополнительные пружины к рессорам Springvar Подробнее »

Моноблок КПП + раздаточная коробка

Рег.: 24.03.2012Сообщений: 23Откуда: Россия, КрасноярскВозраст: 43Авто: Ваз 2121,1986

Имя: ОлегРег.: 05.09.2013Сообщений: 11Откуда: ВоронежВозраст: 29Авто: ВАЗ-2121&1985 г.в.

Рег.: 18.02.2017Сообщений: 93Откуда: КазахстанАвто: Lada 4×4 21214М 2012 г.в.

Имя: ИванРег.: 16.09.2017Сообщений: 120Откуда: Смоленская обл,БородиноВозраст: 63Авто: 21214 Нива,2006 год выпуска

Имя: ДенисРег.: 30.01.2006Тем / Сообщений: 7 / 537Откуда: Приморский край г. АртёмВозраст: 44Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

сами шрусы тоже пришлось проточить.. внешний диаметр не позволяет установить стандартные в соединительную трубу .. хотя как показало моделирование там можно использовать трубу большего диаметра и протачивать шрусы не потребуется

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

для начала собранный моноблок я решил крепить с помощью родных подушек РК ..

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

впоследствии возможно переделаю на более грамотный вариант с установкой подвеса в районе соединительной трубы и использованием вот такой подушки от T. Windom

Детали промежуточного вала коробки передач Шевроле Нива

Промежуточный вал передает крутящий момент от
вторичного вала коробки передач Шевроле Нива на ведущий вал
раздаточной коробки.

Он состоит из эластичной муфты, фланца муфты,
самого вала и шарнира равных угловых скоростей.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Фланец муфты промежуточного вала центрируется на вторичном валу
коробки передач центрирующей втулкой.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных
резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в
трансмиссии автомобиля Шевроле Нива.

Рис.25. Промежуточный вал КПП
Шевроле Нива

1 — эластичная муфта; 2 — болт крепления эластичной муфты; 3 —
фланец эластичной муфты; 4 — защитный чехол; 5 — кожух; 6 —
сепаратор; 7 —
шарик; 8 — корпус шарнира; 9 — шпилька крепления корпуса шарнира к
фланцу ведущего вала раздаточной коробки Шевроле Нива; 10 —
заглушка; 11 —
стопорное кольцо; 12 — обойма шарнира; 13 — хомуты; 14 — клапан; 15
— вал; 16 — балансировочная шайба; 17 — уплотнительное кольцо

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами,
пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на
промежуточном валу КПП Шеви Нива.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Под гайками болтов крепления муфты к фланцу
расположены балансировочные шайбы.

При разборке вала (чтобы не нарушить его балансировку) необходимо
отметить расположение и количество шайб, а также взаимное
расположение других
деталей вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Шлицевое соединение фланца муфты с промвалом позволяет
компенсировать изменение расстояния между силовым агрегатом и
раздаточной коробкой при их взаимных перемещениях.

Шлицевое соединение уплотнено сальником, поджатым обоймой. На заднем
конце вала установлен шарнир равных угловых скоростей.

Про моноблоки:  Моноблок инструкция по охране труда

Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего
колеса.

От смещения обойма шарнира зафиксирована
стопорным кольцом, расположенным в проточке на промвалу Шевроле
Нива.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и
заглушкой в заднем торце корпуса шарнира.

Чехол закреплен на промвалу и корпусе шарнира специальными хомутами
с замками.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Большим хомутом (на корпусе шарнира) удерживается и защитный
пластмассовый кожух чехла, а малым (на промвалу Шевроле Нива) —
резинометаллический клапан чехла, связывающий пространство внутри
чехла с атмосферой.

Клапан предотвращает повышение или понижение давления внутри чехла,
приводящее к его разрыву и разгерметизации шарнира.

При установке новой муфты или нового шарнира равных угловых
скоростей необходимо проверить на стенде балансировку промежуточного
вала в сборе.

Дисбаланс вала при частоте вращения 3000
мин–1 должен быть не более 1,72 Нмм (175 г/мм).

Снятие промежуточного вала КПП
Шевроле Нива

Операции по снятию промвала Шевроле
Нива:

— Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

— Отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного
вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

— Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута
должен быть не менее 150 мм.

— Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных
друг с другом.

— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала
коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом
того же размера. Вынимаем болт.

— Поворачивая промежуточный вал Шеви Нива, аналогично отворачиваем
гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.

— Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим
шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки
и снимаем промежуточный вал.

— Для замены уплотнительного кольца снимаем его с пояска гайки
крепления фланца вторичного вала коробки передач.

— Для замены центрирующей втулки необходимо отвернуть гайку
крепления фланца вторичного вала коробки передач Шевроле Нива.

— Устанавливаем промежуточный вал в обратной последовательности.

Замена чехла шарнира промвала
Шевроле Нива

Работы по замена чехла шарнира
промежуточного вала КПП Шевроле Нива:

— Замену чехла шарнира этим способом проводим при повреждении чехла
и отсутствии внешних признаков неисправности шарнира.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

— Снимаем промежуточный вал Шеви Нива. Снимаем с вала фланец в сборе
с муфтой и сальник.

— Сжав специальными щипцами (или раздвижными пассатижами) хомут
крепления кожуха и чехла к корпусу шарнира разъединяем и снимаем
хомут.

— Стягиваем кожух с чехла корпуса шарнира и снимаем кожух с
промвала.

— Сжав щипцами хомут крепления чехла и обоймы клапана разъединяем и
снимаем хомут.

— Сдвигаем клапан по валу и снимаем его с переднего конца промвала
Шеви Нива.

— В резиновой обойме клапана установлено металлокерамическое кольцо.

— Стягиваем чехол с корпуса шарнира и снимаем его с переднего конца
промежуточного вала Шевроле Нива.

— Очищаем вал и удаляем из полости шарнира максимально возможное
количество старой смазки, не занося в шарнир грязь.

— Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и корпус шарнира, не
разбирая его.

— Трещины, следы коррозии, прижоги, задиры и забоины на элементах
шарнира недопустимы — такой шарнир необходимо заменить.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

— Если шарнир находится в удовлетворительном состоянии, то
закладываем в его полость 20 см3 смазки ШРУС-4.

— Установку нового чехла проводим в обратной последовательности.

— Крепим чехол новыми хомутами.

Замена ШРУС Шевроле Нива

Замену шарнира проводим при тугом проворачивании промежуточного вала
Шевроле Нива (заедание в шарнире) или при большом люфте в элементах
шарнира (износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Для замены шарнира снимаем промежуточный вал и, сняв хомуты,
стягиваем чехол с корпуса шарнира.

Для замены ШРУС произведите следующие
действия:

— Отверткой поддеваем заглушку и вынимаем ее из корпуса шарнира.

— Опираем корпус шарнира о губки тисков и, нанося удары через
выколотку из мягкого металла по торцу вала, выбиваем вал из шарнира.

— Специальными щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его с
носка промвала Шевроле Нива.

— Снимаем с промежуточного вала чехол шарнира.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

— Очистив вал, наносим на него тонкий слой смазки и устанавливаем
новый чехол. В проточку вала устанавливаем новое стопорное кольцо.

— В
новый
шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4.

— Напрессовываем шарнир на промвал Шевроле Нива, нанося удары через
отрезок трубы по обойме шарнира.

— Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

— Крепим чехол новыми хомутами. После сборки необходимо проверить
балансировку промежуточного вала.

Замена эластичной муфты промвала Шеви Нива

Эластичную муфту вала меняем при наличии на ней трещин или отслоения
резины.

— Снимаем промежуточный вал Шевроле Нива.

— Отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу, удерживая болт
от проворачивания ключом того же размера.

— Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и
вынимаем болты.

— Разъединяем муфту и фланец.

— Перед установкой новой эластичной муфты Шевроле Нива обжимаем ее
хомутом.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

— Устанавливаем эластичную муфту в обратной последовательности.

— После установки муфты необходимо проверить балансировку
промежуточного вала в сборе.

Замена сальника шлицевого соединения промвала и фланца муфты Шевроле
Нива

Замену сальника проводим при потере им уплотняющих свойств —
выдавливании из-под него смазки шлицевого соединения.

Работы по замене сальника шлицевого соединения промежуточного вала и
фланца муфты Шеви Нива:

— Снимаем промежуточный вал.

— Помечаем расположение фланца муфты относительно промвала.

— Отверткой отгибаем четыре лепестка обоймы сальника и сдвигаем
обойму по промвалу Шевроле Нива.

— Снимаем с вала фланец в сборе с муфтой и сальник.

— Обойму сальника снимаем с вала только для ее замены.

— Перед установкой сальника очищаем шлицы промежуточного вала и
фланца муфты Шевроле Нива от старой смазки и загрязнений.

— Проверяем зазор в шлицевом соединении.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Предельно допустимый
окружной зазор по среднему диаметру шлиц составляет 0,30 мм.

— В случае превышения предельного зазора необходимо заменить вал и
фланец муфты или промежуточный вал в сборе.

— Перед установкой на вал фланца муфты равномерно наносим на шлицы
промвала Шеви Нива и фланца 3–4 г смазки Фиол.

— Сборку проводим в обратной последовательности, ориентируя фланец
муфты относительно вала по нанесенным меткам.

  • Шевроле Авео
  • Шевроле Каптива
  • Шевроле Круз
  • Шевроле Лачетти
  • Шевроле Ланос
  • Шевроле Нива
Про моноблоки:  Как подключить камеру на моноблоке HP? ) Как включить веб-камеру с помощью моноблочного блока

DBRS сохраняет статус компании Nova Gas Transmission Ltd.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

14 июня 2016 г. NOVA Gas Transmission Ltd. (NGTL или Компания). Рейтинг A (низкий) был помещен на пересмотр с развивающимися последствиями 17 марта 2016 г. после объявления TransCanada Corporation (TCC; 100% косвенная материнская компания NGTL) о том, что TCC заключила соглашение о приобретении Columbia Pipeline Group, Inc. (CPG ), расположенная в Хьюстоне, штат Техас, компания, эксплуатирующая 24 000 километров газопроводов и 296 миллиардов кубических футов хранилищ природного газа в газовых месторождениях Marcellus и Utica Shale и 5 400 км трубопровода, простирающегося от производственного бассейна Appalachia до побережья Мексиканского залива США (Приобретение). Пожалуйста, обратитесь к пресс-релизу DBRS «DBRS помещает TransCanada Corporation и связанных с ней эмитентов на проверку — разработка после объявления о приобретении Columbia Pipeline Group, Inc.». TransCanada Pipelines Ltd. (TCPL; 100% принадлежит TCC) оказывает сильную финансовую и ликвидную поддержку NGTL, а NGTL является неотъемлемой частью трубопроводной системы TCPL в Западной Канаде.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Покупная цена Приобретения составляет приблизительно 13 миллиардов долларов США, включая предполагаемую сумму долга CPG в размере приблизительно 2,8 миллиардов долларов США. Ожидается, что приобретение будет завершено в третьем полугодии 2016 г., и после закрытия CPG станет косвенной дочерней компанией TCC, находящейся в полной собственности, и перестанет быть публичной корпорацией. TCC планирует финансировать Приобретение в соответствии с текущим финансовым профилем Компании, главным образом за счет продажи активов, в том числе продажи своих активов торговой энергетики на северо-востоке США и миноритарной доли в мексиканском бизнесе газопроводов Компании, а также путем выпуска обыкновенных акций через покупка квитанций по подписке, которая была закрыта 1 апреля 2016 года, с общей валовой выручкой в ​​​​4,4 миллиарда канадских долларов. DBRS отмечает, что для сокращения потенциального временного разрыва между Приобретением и предполагаемой продажей активов TCC заключила синдицированные промежуточные срочные кредитные линии на сумму до 6,9 долларов США.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Основываясь на своем предварительном обзоре, DBRS считает, что Приобретение в сочетании с предложенной продажей активов, упомянутой выше, является нейтральным по отношению к общему профилю бизнес-рисков TCC. DBRS отмечает, что Приобретение обеспечивает повышенную диверсификацию бизнеса TCC, что DBRS считает умеренно позитивным; тем не менее, слабый профиль риска контрагента CPG, который включает в себя большой процент грузоотправителей не инвестиционного уровня, умеренно негативен для профиля бизнес-риска TCC. CPG имеет коммерчески обеспеченные проекты роста на сумму 5,6 млрд долларов США, которые в настоящее время находятся в процессах регулирования и получения разрешений, и реализует инициативы по модернизации на сумму около 1,7 млрд долларов США до 2021 года. портфель проектов на сумму 23 млрд канадских долларов между CPG и TCC. Продажа северо-восточных энергетических активов США уменьшит подверженность TCC бизнесу коммерческой энергетики, который DBRS считает умеренно положительным с точки зрения деловых рисков, в то время как потенциальная продажа миноритарной доли в мексиканском газопроводном бизнесе TCC рассматривается как нейтральная.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

Что касается профиля финансового риска, DBRS ожидает первоначальное давление на кредитные показатели TCC в результате предположения о существующей задолженности CPG и потенциальной временной задержки между закрытием Приобретения и запланированной продажей активов TCC, что частично компенсируется выпуском на 1 апреля 2016 года в размере 4,4 миллиарда долларов от подписки. DBRS заявила, что существует риск исполнения, связанный с получением ожидаемых доходов от предполагаемой продажи активов. TCC указала, что намерена финансировать объединенные крупные среднесрочные обязательства по капитальным затратам TCC и CPG «в соответствии с текущим финансовым профилем Компании».

Рейтинги TCC и связанных с ней эмитентов, присвоенные DBRS, продолжают отражать (1) ожидаемое улучшение общего профиля бизнес-рисков TCC в среднесрочной перспективе, (2) потенциальное среднесрочное давление на ее кредитные показатели и (3) экологические, нормативные и политические риски в отношении сегментов газопроводов и газопроводов.

Нива Моноблок. Подробнее. Что такое моноблок? Описание. Инструкции по установке. Строительные элементы. Сайт по продаже квадроциклов, скутеров и снегоходов в Санкт-Петербурге

В настоящее время существуют риски исполнения в отношении Приобретения и продажи связанных активов; итоговое влияние на профиль финансовых рисков Компании является неопределенным. Следовательно, DBRS сохраняет статус «На рассмотрении с развивающимися последствиями для рейтингов NGTL». Приобретение было единогласно одобрено советами директоров обеих компаний, и были получены необходимые разрешения регулирующих органов. Специальное собрание акционеров Columbia для утверждения сделки запланировано на 22 июня 2016 г. TCC и CPG ожидают, что закрытие сделки вступит в силу к 1 июля 2016 г. DBRS будет дополнительно рассматривать Приобретение по мере поступления дополнительной информации и целей разрешить статус «На рассмотрении» после того, как станут известны детали финансирования и будут закрыты сделки по продаже активов.

Применимой методологией является рейтинг компаний трубопроводной и диверсифицированной энергетики (декабрь 2015 г.), который можно найти на нашем веб-сайте в разделе «Методологии».

Данный рейтинг был инициирован по просьбе рейтингуемого лица.

Рейтингуемое лицо или связанные с ним лица участвовали в рейтинговом процессе. DBRS имеет доступ к счетам и другим соответствующим внутренним документам оцениваемого лица или связанных с ним лиц.

ВСЕ РЕЙТИНГИ DBRS СООТВЕТСТВУЮТ ОТКАЗАМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕКОТОРЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТИ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РЕЙТИНГАХ DBRS, ВКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПОЛИТИКИ, РЕЙТИНГОВЫЕ ШКАЛЫ И МЕТОДОЛОГИИ.

Загрузить этот пресс-релиз

Техническое состояние автомобиля: увеличение мощности ДВС, замена ДВС на более мощный, либо с большим моментом, КПП с более тяговыми передачами, РК с более тяговыми передачами, карданы на крестовинах, ГП с более тяговыми передачами, межколесные блокировки, колеса увеличенного размера. Рекомендуется также на автомобили с «уставшим» кузовом.

Эксплуатация: спорт, трофи, спринт, триал, джипинг, покатушки. Также применим и для обычной эксплуатации, трасса, бездорожье.

Первый отзыв на Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия Трофи

Дорогие друзья, нам поступил первый отзыв об установке комплекта Моноблок ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК) серия «Трофи». Признаться, мы и сами очень ждали эту информацию, чтобы понять, насколько хорошо мы смогли проработать данную новинку. В тексте есть замечания (пожелания) по данному комплекту, за что очень благодарим автора.

Ниже приводим отзыв с комментариями технолога компании Автогур73.

Приобрел ваш комплект для создания моноблока. При установке столкнулся с определенными сложностями, которые пришлось решать.

При черновой сборке моноблока с временной втулкой вместо эластичной муфты, выяснилось, что отверстия в кронштейне не позволяют соосно выставить валы (несоосность оказалась около 2-4 мм) пришлось круглым напильником делать овальные отверстия.

Про моноблоки:  Рейтинг моноблоков до 60000 рублей

Ответ технолога: Отверстия для крепления к агрегатам имеют увеличенный размер ( 11мм пол шпильку М8), таким образом, весь кронштейн имеет возможность немного двигаться. Поэтому при сборке рекомендовано не затягивать крепления до установки всех болтов. (Произведем дополнительную проверку геометрии).

Так же оказалось, что плоскости кронштейна не обеспечивают параллельность фланцев кпп и раздаточной коробки, что приводило бы к заламыванию промежуточного вала на эластичной муфте. Пришлось на токарном станке поочередно укорачивать высокие гайки на верхнюю часть раздаточной коробки и точить шайбы под нижнюю часть под высокие гайки.( возможно, что это связано, с неточностью фрезерования мест под гайки крепления крышек на раздатке, точно не могу сказать, но на это стоит обратить внимание.)

Ответ технолога: Кронштейн обеспечивает максимально правильное положение двух агрегатов между собой, НО НЕ ИДЕАЛЬНОЕ. Поэтому места креплений не имеют ребра жёсткости, и имеют возможность немного деформироваться. По задумке, кронштейн адаптируется под каждый конкретный случай, но сперва собирается жёсткий вал, который правильно выставляет агрегаты. А при затяжке креплений кронштейнов, разница в 1-2 мм компенсируется деформацией мест креплений.

При установке уже собранного моноблока на автомобиль оказалось, что с левой стороны по ходу движения, где находится фланец кардана переднего моста, имеется паразитное касание кронштейна о тоннель кузова, пришлось болгаркой спилить уголочек кронштейна, и немного подмять тоннель.

Ответ технолога: Места внутри тоннеля очень мало, и пришлось не мало потрудиться, чтобы создать жёсткий кронштейн и при этом внутри него оставить достаточно места для эластичной муфты. В итоге кронштейн имеет размеры, при которых зазоры между ним и тоннелем кузова в двух местах составляют 5 мм. Это указанное выше и противоположно ему в верхней арке. В данном случае произошло небольшое смещение, и данного зазора оказалось недостаточно, в дальнейшем постараемся уменьшить габариты кронштейна в данных местах.

Оказались не параллельны вертикальные оси раздатки и коробки , ввиду чего, одна опора была зажата к кузову, а другая опора наоборот в расслабленном состоянии, вылечилось подкладыванием под правый кронштейн(по ходу движения) набора шайб, высотой около 10-12мм.

Ответ технолога: Данному параметру мы уделяли особое внимание, так как сами сталкивались с данной проблемой при проектировании. Так как агрегат в сборе опирается на четыре опоры, необходима правильная геометрия. Возможно в данном случае «просела» одна из подушек двс. Отчего он «завалился» на одну сторону, и это повлекло за собой неправильное положение КПП. Для проверки на собранном агрегате ( не установленном) можно проверить следующим образом:

верхняя полка кожуха сцепления должна быть параллельна осям подушек рк. ( При незатянутых креплениях тоже имеет возможность небольшого поворота агрегатов относительно друг друга).

Несмотря на регулировку положения опор моноблока, обе опоры постоянно лежат на отбойниках и неэффективно гасят вибрацию, видимо они перегружены. Думаю, что стоит попробовать использовать заднюю опору двигателя 2108, ввиду ее бОльшего рабочего хода. PS .установил опоры от 2108, действительно они работают на много лучше. Вибрации полностью пропали.

Ответ технолога: Данное предложение проработаем. Касание не является показателем перегруженности, это рабочее состояние. Так как резина очень эластичная, после касания она имеет возможность ещё значительно сминаться. Но тот факт, что при другой конструкции эффект лучше, это логично. Поэтому в комплекте «Лайт» мы используем подушки подобной конструкции.

Возможно, при проявлении каких-либо вибраций, достаточно вырезать резиновый выступ, для исключения касания.

Так же пришлось подкладывать набор шайб ( около 4 мм) на ось левой опоры моноблока, так-так при затягивании гаек опор , подушки стягивались сильно к раздатке и находились под сильным напряжением. ( регулировки на отверстиях опор не хватало).

При затягивании гаек опор моноблока, опору начинает скручивать по ходу закручивания гаек, предлагаю использовать спец -ключ, который бы входил в отверстия на металлической части опоры для ее удержания.

Ответ технолога: Данный факт имеет место быть. Но не увидели в этом большую проблему и справились обычными инструментами. Но данный факт учтем и, если данное замечание будет повторятся, будем искать решение).

Рукоятки управления раздаткой пришлось гнуть обе.

Ответ технолога: Рукоятки гнуться обе. Об этом сразу говориться в инструкции.

При устранении биений пром. вала, пришлось использовать стойку с индикатором часового типа, так как убрать биение не удавалось без измерительного инструмента.

Ответ технолога: Устранять биение с помощью спец.инструмента, это конечно идеальный вариант. Только, к сожалению не всем доступен. Мы в своих экспериментах им не пользовались. Рекомендованный нами способ вполне достаточный, и главное доступный. Но конечно во многом зависит от опыта и настойчивости каждого конкретного человека.

При установленном кронштейне не удалось завернуть датчик заднего хода, пришлось расширить окно под него.

Ответ технолога: Тоже дополнительно проверим. Немного увеличить окно в данном месте не составит проблем.

Ответ технолога: Мы очень благодарны данному человеку. Видно, что человек технически грамотный и знает, что делает.

Моноблок на ВАЗ 2121 Нива (КПП+РК). Различия серий «Трофи» и «Лайт». Рекомендации по выбору.

Моноблок серии «Лайт» и серии «Трофи» разработаны для одной цели — уменьшение вибронагруженности трансмиссии автомобилей ВАЗ 2121 Нива, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. В обоих случаях основой является кронштейн, который соединяет КПП и РК в единый агрегат. Но при этом, они имеют довольно существенные отличия, как по комплектности, так и по применению.

Серия «Трофи» разрабатывалась для спорта и экстремальных режимов эксплуатации. Поэтому здесь есть следующие усиления:

  • Штатный промвал заменен на безшарнирный, чтобы исключить вероятность поломки этого узла.
  • Подушки агрегата заменены на более мощные.
  • Применены усилители пола с закреплением к лонжерону.
  • Применена защита РК.

Серия «Лайт», это уже производная от первой серии, и предназначена для эксплуатации в «гражданских» условиях и служит больше для улучшения комфорта и эксплуатационных качеств автомобиля.

  • Промвал остается штатный, но при этом также повышается надежность трансмиссии автомобиля в целом.
  • Подушки заменены на более «вибропоглащающие».
  • Производится регулировка и оптимизация условий работы всех агрегатов трансмиссии.

Ниже представлены рекомендации по выбору серии, исходя из технического состояния авто и предполагаемого характера эксплуатации.

Оцените статью
Про моноблоки
Adblock
detector