Ни для кого не секрет, что у многих автомобилистов хорошая аудиосистема частенько ассоциируется с мощным басом. Как его получить? Для этого вам понадобится основательный усилитель, способный заставить динамик работать на максимуме возможностей — так называемый басовый моноблок. Только ему под силу хорошенько расшевелить и пассажиров, и волосы на их головах.Ныне выпускаемые моноблоки можно условно разделить на три группы. В первую войдут аудиофильские экземпляры, скромные в части мощности, но музыкальные; во вторую — экстремально мощные, отрада для фанатов сокрушающего звучания и соревнований по звуковому давлению; в третью — модели, созданные для тех, кто считает, что мускулы и хороший звук должны идти рука об руку. Кстати, последний класс сабвуферных усилителей в последнее время активно развивается, а американские производители даже выделили ему имя собственное — SQL (Sound Quality&SPL). Европейские производители тоже не сидят, сложа руки, свежий тому пример — усилитель DLS MAD-15 D-класса из младшей серии производителя Matador. Серия, как мы знаем, очень добротная, включающая множество недорогих, но прилично звучащих моделей. Появление моноблока такой концепции, тем более — выходящего за привычные ценовые рамки для этой линейки,большая неожиданность.Имя DLS пользуется славой у любителей натурального звучания, особенно у автозвуковых спортсменов, однако и SPL-ная стезя не чужда компании. Поклонники автозвука со стажем должны хорошо помнить знаменитую «Ниву», подготовленную отечественным инсталляторами и первой из России покорившую SPL-арены России и Европы. А теперь представьте, какие замечательные открываются перспективы, когда за создание моноблока формата SQL берется компания, преуспевшая на обоих фронтах! Например, сразу отпадает надобность в зубодробительных усилителях-монстрах, заполонивших рынок. За меньшие деньги можно получить в свое распоряжение усилитель, который, вкупе с сокрушительной мощностью, может дать гибкость в настройке, качественную начинку и хороший звук.Но не будем голословны, приведем конкретные примеры. Начнем с главного — мощности. До поры до времени DLS MAD-15 успешно маскируется, но предоставьте ему подходящую нагрузку, например, 1-омный сабвуфер, и тут уж будет не до шуток: усилитель выплеснет 1,6 кВт номинальной мощности! Тем, кому и этого мало, конструкторы обеспечили возможность тандемного включения (два синхронизированных усилителя на один сабвуфер), но этот вариант будет более интересен профессионалам в SPL. Следуем дальше. Функциональное оснащение — на радость завзятому меломану. Тут вам и полный набор фильтров (ФИНЧ, ФНЧ, причем четвертого порядка), и плавный фазовращатель, и проводной пульт дистанционного управления. Что еще можно добавить? Конструкторы посчитали, что такому усилителю пригодятся линейные выходы и высокоуровневые входы. Что же, с первым пунктом согласимся, а вот представить такого крепыша, подключенным к штатному головному устройству с усеченным аудиотрактом, как-то трудновато.Ну а как этот усилитель проявит себя в деле? MAD-15 не только сумел снискать наши симпатии, мы склонны считать, что этот усилитель — настоящая находка. Он звучит настолько мощно, бодро и раскованно, что создается впечатление, что ему все по плечу — и огромный орган из симфонического произведения, и скорострельная импровизация барабанной установки. Все дело в том, что в дополнение к традиционным козырям мощных моноблоков (размашистая, энергичная подача) этот усилитель наделен чертами музыкальных моделей: чистотой, натуральностью и вниманием к деталям.Если собрать наши впечатления воедино, то можно сказать только одно: DLS MAD-15 сумел нам понравиться, поэтому всем тем, кто находится в процессе поиска, мы настоятельно рекомендуем к нему присмотреться. И с мощностью, и с качеством звука, и с оснащением тут полный порядок.
ЭТО — T-REX!Сергей Клобуков,руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК SynergentaЧто такое класс D? Воплощение умеренности и сплошная экономия бортового электричества — мечта «зеленых». Но только не для цифрового моноблока DLS MAD15, возглавляющего серию Matador. Арифметика такая: берем пару таких усилителей, через фарадные буферные конденсаторы подключаем мощные шины питания и получаем 3200 Вт на выходе. Чтобы напугать других и испугаться самому, хватит мгновения. Не забудьте подобрать очень надежный сабвуфер и обеспечить хорошее охлаждение. Разработчики предупреждают: моноблок развивает 1600 Вт на 1-омной нагрузке, а «скромные» 900 Вт мы получаем на 2-омном сабвуфере (для пары усилителей шведы рекомендуют только 2- или 4-омные «головы»}. На редкость чистый и динамичный музыкально-драматический бас рождается в полосе частот 15-160 Гц с минимальными искажениями (0,7% КНИ). А что? Нам же не компьютерных тираннозавров озвучивать, а живых монстров рока. Кстати, кто помнит команду T-Rex?
Мощность (ном.) 1×550 (4 Ом) или 1×900 Вт (2 Ом)Диапазон частот 15 — 160 ГцЧувствительность линей’ ных входов 0,15 — 5 ВФункциональное оснащение схема усиления баса, плавный фазовращательСхема усиления баса 70x473x268 ммКроссовер ФНЧ 15-150 Гц, ФИНЧ 15-50 24 дБ/октГабаритные размеры 70x473x268 мм
Стоимость 549$ Информация www.dls.ru
- Категории:
- Журнал InCars
Связанные товары из каталога МАГНИТОЛА
Наименее общедоступный усилитель в группе оказался и наименее легковесным (учитесь политкорректное). И с компактностью у него не состоялось. Я по застарелой привычке указал габариты по корпусу с учётом торцевых накладок можете к первому размеру смело добавить 50 мм. Снизу открывается вид на внушительный вентилятор (все «Матадоры» приподняты над опорой 8-миллиметровыми ножками).
Вентилятор работает всегда, и в том, что он работает, сомнений не возникает. Словом, не будь в обозначении буквы «D», я бы заподозрил, что замыкающий тест усилитель построен в схемотехнике класса АВ. Хотя с другой стороны, по сегодняшней группе сформировалась примета: самые мощные усилители — белые. Этот, как видите, именно такой. Батарея из четырёх предохранителей набирает 160 А номинала. Диаметр силовых зажимов 12,5 мм — похоже, что не только размеры корпуса конструкторы выбрали с запасом. Акустический кабель должен быть не толще 4/5 мм — этого в большинстве случаев достаточно. Для работы с сильноточными зажимами требуется три шестигранных ключа. Предусмотрены входы высокого уровня. Линейные выходы здесь тоже непрямые. Конечно, есть дистанционный регулятор. Усилитель может работать мостом, вернее, конечно, половиной моста, для связи со второй половиной служат гнездо телефонного типа и соединительный шнур. Граница перестройки фильтра
поверху (160 Гц), я бы сказал, выбрана без запаса, зато снизу с запасом — 15 Гц. Подтональный фильтр перестраивается от тех же 15 до 50 Гц. Басовый регулятор должен обеспечить подъём до 18 дБ на частоте 45 Гц. Ну и, естественно, регулятор фазы конструкторы не обошли вниманием.
Класс работы D
Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 546/931
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, Р = 0,1 Рmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,170/0,725
Входная чувствительность, В 0,15 — 5,3
Отношение сигнал/шум, дБА 85,5
Диапазон частот (+0,75/-1 дБ), Гц 16 — 136
Ток холостого хода, А 1,9
Габариты, мм 422 х 260 х 69
По выходной мощности DLS перекрыл результаты всех предшественников (и белых, и «цветных»). Уровень нелинейных искажений повышен, с ростом амплитуды сигнала КНИ заметно падает, а с началом ограничения, естественно, вновь растёт. Диапазон перестройки фильтра
оказался от 50,9 до 154 Гц. Как видим, нижняя граница вовсе не 15 Гц — не всегда надо верить написанному. Подтональный фильтр может перестраиваться от 14,6 до 52,5 Гц — тут верить можно. Крутизна спада 26,5 дБ/окт. (у фильтра НЧ — 19,6 дБ/окт.). Добротность фильтров, как обычно, существенно выше Баттерворта. Остаток буста есть, но не превышает 0,3 дБ. В положении на максимум басовый регулятор даёт подъём 16,8 дБ на 39,9 Гц.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
DLS MAD-15
18170 руб. ЭТО — ПЛЮС Дистанционный регулятор
Входы высокого уровня
Линейные выходы
Возможно включение в мост
Эксклюзивная выходная мощность ЭТО — МИНУС Повышенные нелинейные искажения
Узкий диапазон фильтра
Заказать доставку, проконсультироваться: тел. +7 (903) 512-52-31
Описание одноканальный усилитель DLS
Усилители шведской компании DLS давно завоевали признание профессиональных экспертов и аудиолюбителей. Серебристые корпуса MAD 15 целиком выполнены из алюминиевого сплава без декоративного покрытия, фирменный логотип оттенен красной эмалью. Могучий корпус еще лучше осуществляет отвод тепла с выходных каскадов усилителя.
Особенности одноканального усилителя
- Линейный выход RCA;
- Класс D;
- ФНЧ: 15-150 Гц (24 дБ/окт), ФВЧ: 15-50 Гц (24 дБ/окт);
- Bass Boost 0-18 дБ;
- Регулировка фазы (0-180);
- Встроенный вентилятор;
- Вход для проводного ДУ;
- Входы высокого уровня;
- Возможность мостового включения нескольких усилителей.
Характеристика одноканального усилителя
Оставьте свой отзыв об усилителе
Продажа усилителей DLS MAD15 от официального дистрибьютора в России!
Уже многие годы акустическая аппаратура DLS является вашим пропуском в мир совершенного звука. Мы предлагаем качество, выходящее далеко за пределы обычного, — всегда и без исключения. Шведская компания DLS была основана в 1979 году и, не смотря на свою относительную молодость, уже вписала яркую страницу в историю мировой акустики. Уже более 20 лет они успешно занимается разработкой и производством акустических систем, предназначенных для настоящих фанатов автомобильного звука. И они преуспели на этом поприще — продукция компании способна удовлетворить самых требовательных аудиофилов. Компания сумела поднять аудиотехнологии на невиданную прежде высоту, изменив все существующие представления о возможностях автомобильного звука. Динамики эталонного качества, уже много лет не знают поражений на самых престижных европейских чемпионатах Sound-Off.
Моноблок усилитель, одноканальный класс D , цифровой , мощность автоусилителя 1 х 400 Вт (4 Ом)/1 х 750 Вт (2 Ом)/ 1 х 1050 Вт (1 Ом)
ОПИСАНИЕХАРАКТЕРИСТИКИОТЗЫВЫФАЙЛЫОБЗОРЫОписание усилителя моноблока DLS MAD11:Усилители шведской
компании DLS давно завоевали признание профессиональных экспертов и
аудиолюбителей. Серебристые корпуса MAD 11 целиком выполнены из
алюминиевого сплава без декоративного покрытия, фирменный логотип
оттенен красной эмалью. Могучий корпус еще лучше осуществляет отвод тепла с выходных каскадов усилителя. Особенности моноблока DLS Линейный выход RCA; Система усиления басовВысокоуровневый вход Тип защиты усилителя от короткого замыкания, по температуре, токуМоноблок имеет встроенный вентилятор.Характеристики моноблока DLS MAD11 Усилитель DLS 11Тип
1-канальный Мощность номинальная (2 Ом)
750 Вт Мощность номинальная (4Ом)
400 Вт Мощность номинальная, 1Ом
1050 Вт 2
Отношение сигнал/шум
100 ( дБ ) Частотный диапазон, Гц
15- 30000 Гц Частота ФНЧ
15 — 150 ( Гц ) Частота ФВЧ
15 — 50( Гц Крутизна среза фильтра Subsonic
15-50 Hz 24 ( дБ/окт )Класс работы
D Общие сведенияПодъем баса Bass Boost
есть ( дБ/окт )Размеры
340x320x57мм
Оставьте свой отзыв об усилителе моноблоке DLS MAD11
Продажа усилителей DLS от официального дистрибьютора в России.о компании
Уже многие годы акустическая аппаратура DLS является вашим пропуском в
мир совершенного звука. Мы предлагаем качество, выходящее далеко за
пределы обычного, — всегда и без исключения. Шведская компания DLS была основана в 1979 году и, не смотря на свою
относительную молодость, уже вписала яркую страницу в историю мировой
акустики. Уже более 20 лет компания успешно занимается разработкой и
производством акустических систем, предназначенных для настоящих фанатов
автомобильного звука. И они преуспели на этом поприще — продукция
способна удовлетворить самых требовательных аудиофилов. Компания сумела поднять аудио технологии на невиданную прежде высоту,
изменив все существующие представления о возможностях автомобильного
звука. Динамики эталонного качества, уже много лет не
знают поражений на самых престижных европейских чемпионатах Sound-Off.