Генератор для моноблоков

Генератор для моноблоков Моноблоки
Содержание
  1. Ремонт моноблоков в Санкт-Петербурге
  2. Ремонт в сервисе без рисков
  3. Бесплатная доставка
  4. Диагностика в течение суток
  5. Как мы работаем?
  6. Цены на работы по ремонту моноблоков
  7. Наши сотрудники
  8. Не верьте низким ценам на ремонт
  9. Остерегайтесь мошенников
  10. Берем на себя 3 гарантийных обязательства,
  11. Узнайте стоимость ремонта и получите скидку 15% при первом обращении
  12. Получить консультацию по ремонту моноблока
  13. Успешно
  14. Оставьте заявку и мы перезвоним в течение 1 минуты
  15. Поделитесь впечатлениями о выполненной работе
  16. Постоянные и импульсные источники света. Постоянные источники
  17. Особенности постоянного источника света
  18. Импульсный свет, как пользоваться. Источники импульсного света
  19. Постоянный свет это. Студийное освещение
  20. Импульсный свет в студии это. Студийное фотооборудование
  21. Импульсный свет это. Студийный свет для фотосессии
  22. Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото
  23. Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
  24. Основные типы источников студийного света
  25. Постоянный свет
  26. Импульсный свет
  27. Постоянный источник света в студии. Источники постоянного света.
  28. Импульсный источник света это. Источники импульсного света
  29. Ручной режим М и высокоскоростная синхронизация HSS
  30. Режим стабильной цветовой температуры и короткий импульс
  31. 4 режима пилотного света
  32. Автономная работа
  33. Синхронизация запуска
  34. Дистанционное управление на расстоянии до 50 метров
  35. Компактная и удобная
  36. Совместимость с множеством светомодифицирующих аксессуаров
  37. Особенности
  38. Освещение
  39. Встроенные вспышки
  40. Моноблоки
  41. Импульсные генераторы
  42. Технические характеристики Profoto Pro-8a Air
  43. На что стоит обратить внимание при покупке моноблока или генератора
  44. Мощность
  45. Регулировка мощности
  46. Постоянство цветовой температуры
  47. Скорость перезарядки
  48. Охлаждение и защита от перегрева
  49. Резюме

Ремонт моноблоков в Санкт-Петербурге

Восстановим работу вашего моноблока в кратчайший срок

Генератор для моноблоков

Доставим вашу технику в сервис уже сегодня бесплатно

img

1 год гарантия на комплектующие

и до 3-х лет гарантии на любой вид поломки

img

Наш Мастер позвонит Вам

и сообщит точную стоимость и сроки работ

img

Создаем условия для идеального ремонта

Каждый этап ремонта в нашем сервисе выполняется качественно, это возможно
благодаря выстроенной логистике процесса и заботе о комфорте клиентов.
Достаточно позвонить, после чего вы сможете передать технику курьеру или
привезти сразу в пункт приема — как будет удобнее. Наша курьерская служба
работает 24 часа. Мастера проведут бесплатную диагностику, даже если потом
вы решите отказаться от ремонта. После завершения работ мы протестируем
технику и выдадим гарантию сроком до 3 лет, а курьер доставит устройство
прямо вам или в пункт выдачи.

Генератор для моноблоков

Важный момент — мы ремонтируем Моноблоки только в сервисном центре, потому что там есть все необходимое оборудование и запчасти для качественного ремонта.

Ремонт в сервисе без рисков

Перед тем, как забрать моноблок в сервисный центр, оформляем акт приема-передачи с указанием марки модели модели и серийного номера

Бесплатная доставка

Доставка в сервис и обратно осуществляется бесплатно. При желании вы можете привезти или забрать моноблок самостоятельно

Диагностика в течение суток

Диагностика неисправности моноблока производится в течение суток. Вы не платите за неё, даже если отказываетесь от ремонта

Генератор для моноблоков

Как мы работаем?

Генератор для моноблоков

Оставьте заявку на ремонт техники

Генератор для моноблоков

Получите бесплатную консультацию специалиста с согласованием сроков и стоимости ремонта

Генератор для моноблоков

Доставьте технику в пункт приема ЦРТ или воспользуйтесь нашей курьерской доставкой

Генератор для моноблоков

Качественный ремонт вашей техники

Генератор для моноблоков

Проверка техники на всех этапах

Генератор для моноблоков

Доставка техники к Вам на дом и оплата

Генератор для моноблоков

Цены на работы по ремонту моноблоков

  • от 490 руб.

  • Установка/Настройка видеокарты, модема, контроллеров, LAN карт

    от 390 руб.

  • Установка/замена блока питания

    от 390 руб.

  • Установка/замена оперативной памяти

    от 390 руб.

  • Установка/замена жидкостной системы охлаждения процессора

    от 590 руб.

  • Установка/замена CPU/вентилятора охлаждения процессора

    от 390 руб.

  • Ремонт блока питания моноблока от 500Вт

    от 990 руб.

  • Ремонт блока питания моноблока до 500Вт

    от 490 руб.

  • Замена слотов PCI/ОЗУ

    от 990 руб.

  • от 490 руб.

Наши сотрудники

Генератор для моноблоков

Игорь Соколов

Инженер электротранспорта

Генератор для моноблоков

Илья Кузнецов

Инженер кофемашин

Генератор для моноблоков

Михаил Лебедев

Инженер мелкой цифровой техники и программного ремонта

Генератор для моноблоков

Вячеслав Назаров

Инженер мелкой бытовой техники

Генератор для моноблоков

Александр Макаров

Инженер телевизионной техники

Генератор для моноблоков

Максим Новиков

Инженер телевизионной техники и сложного компонентного ремонта, а также программирования

Генератор для моноблоков

Алексей Козлов

Сотрудник отдела технического контроля(проверка техники при поступлении в ремонта и проверка ремонта инженера после ремонта)

Генератор для моноблоков

Морозова Александра

Менеджер снабжения. Отвечает за поиск и приобретение необходимых запчастей для ремонта

Генератор для моноблоков

Анастасия Самойлова

Менеджер приема заказов

Генератор для моноблоков

Екатерина Горохова

Менеджер доставки заказов после ремонта

Не верьте низким ценам на ремонт

Стартовая стоимость работ наших специалистов — 500 ₽

Остерегайтесь мошенников

Обращение к непроверенным «специалистам» может привести к плачевным последствиям: горе-мастер не только может не отремонтировать вашу технику, но и попытается навязать вам дополнительные услуги, чтобы взять с вас сумму в 10 раз больше заявленной.

Задача мошенников – завлечь клиента низкой ценой, а потом выписать чек намного выше

Генератор для моноблоков

Берем на себя 3 гарантийных обязательства,

которые не могут позволить себе другие сервисы, и закрепляем их в договоре

1 год гарантия на все комплектующие

В случае поломки берем на себя все расходы
по устранению неисправности

3 месяца гарантия на полный ремонт

В течение 3 месяцев бесплатно ремонтируем
технику, даже если поломка произошла
из-за неаккуратной эксплуатации

Гарантия высокого уровня сервиса

В случае поломки мы работаем с вами, как с новым клиентом:

  • закрепляем за вами персонального менеджера;
  • согласовываем время забора и сроки ремонта;
  • транспортировка до сервиса и обратно за наш счёт

Генератор для моноблоков

Узнайте стоимость ремонта и получите скидку 15% при первом обращении

Получить консультацию по ремонту моноблока

+7 812 313 20 37

Головной офис:
Санкт-Петербург
Московский пр-т, 79А


Сервисные центры:
— Московский пр-т, 79А


Ремонт игровых консолей




Ремонт микроволновых печей












Ремонт электронных книг



Ремонт аккумуляторных инструментов



Ремонт генераторов и оборудования


Ремонт прочей техники


Ремонт садово-парковой техники


Ремонт сетевых инструментов


Успешно

Ваша заявка отправлена

Поделитесь впечатлениями о выполненной работе

Новости от Broncolor

Специальное предложение на Siros 800S и Siros 400S

До 31.12.2021 на моноблоки Broncolor Siros S действует скидка более 20%!

Фиксированная стоимость составляет: Siros 800S — 155’000 рублей Siros 800S — 125’000 рублей

Также при покупке моноблока на все аксессуары (в наличии и под заказ) предоставляется скидка 20%.

Предложение действует только на моноблоки, имеющиеся в наличии на складе в Москве.

Цена для юридических лиц может отличаться.

Pulso Spot 4 снимается с производства

Генераторная головка Broncolor Pulso Spot 4 c 2022 года выводится из продуктовой линейки.

Также прекращается выпуск оптических насадок для Pulso Spot 4 и других специальных аксессуаров.

Заказы на продукцию, снимающуюся с производства, принимаются до 31.12.2021.

С 01.01.2022 поставки вышеперечесленной продукции возможны только при условии наличия остатков на складе производителя.

Обмен генераторных систем ЛЮБОГО бренда

До 15 декабря мы примем генераторные системы ЛЮБОГО бренда и привезем вам лучшую швейцарскую технику Broncolor со скидкой до 25%:

— скидка 20% при обмене на генератор Scoro 1600 E / Scoro 3200 E (а также на головки Pulso G / Unilite)

— скидка 25% при обмене на генератор Scoro 1600 S / Scoro 3200 S (а также на головки Pulso G / Unilite)

Все обмениваемое оборудование должно быть в исправном состоянии.С одним генератором можно обменять от 0 до 3 головок.

Заказать

Содержание

  1. Постоянные и импульсные источники света. Постоянные источники
    • Особенности постоянного источника света
  2. Импульсный свет, как пользоваться. Источники импульсного света
  3. Постоянный свет это. Студийное освещение
  4. Импульсный свет в студии это. Студийное фотооборудование
  5. Импульсный свет это. Студийный свет для фотосессии
    • Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото
    • Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор
    • Основные типы источников студийного света
    • Постоянный свет
    • Импульсный свет
  6. Постоянный источник света в студии. Источники постоянного света.
  7. Импульсный источник света это. Источники импульсного света

Постоянные и импульсные источники света. Постоянные источники

Постоянным принято считать такой источник, световой поток которого исходит на протяжении длительного времени, от включения до выключения. К таким источникам можно отнести дневное освещение, лампу накаливания, прожектор, фонарик и прочее. Как видно из перечня такие источники условно можно разделить на естественные и искусственные, между которыми есть некоторые различия.

Каждый человек скорее всего сделал свой первый снимок именно при помощи постоянного источника – на улице или в помещении. Постоянный свет более доступен, чем импульсный. Хотя постоянное освещение привычно, для фотографии все же имеются свои особенности.

Особенности постоянного источника света

Среди особенностей, которые сопутствуют работе, различают:

  • Работа с помощью регулировки выдержки или ISO. Вы не можете управлять мощностью светового потока (не считая студийных условий). Камера улавливает столько света, сколько его излучает источник. В случае нехватки освещения остается довольствоваться увеличением времени работы затвора фотоаппарата или усилением светочувствительности , при условии постоянной диафрагмы, невозможности ее изменения по соображениям идеи фотографии;
  • Фотографирование при постоянном освещении позволяет нажимать кнопку спуска затвора в любое время, не боясь, что в это время не будет работать освещение. Так бывает при использовании вспышки. Данный вид освещения лишен подобного недостатка;
  • Возможность видеть кадр еще до спуска затвора. Предпросмотр – весомый плюс постоянного освещения. Фотограф может планировать светотеневой рисунок и настраивать параметры съемки без пробных фотографий, так как результат виден на экране все время;
  • Естественный постоянный свет, а также уличный искусственный не требует от фотографа наличия источников питания. Солнце или уличные фонари светят не зависимо от того, есть ли у Вас батарейки в кармане;
  • Смешение или резкое изменение постоянного освещения может повлиять на настройки баланса белого , с эти нужно быть внимательным.

Импульсный свет, как пользоваться. Источники импульсного света

Существует 2 вида источников света:

  • Постоянные источники освещения непрерывно освещают модель или предмет. К ним относятся дневное освещение, освещение от всевозможных ламп, фонарей,
  • Импульсные источники освещения срабатывают одновременно с нажатием на спусковую кнопку фотоаппарата и освещают снимаемую сцену всего доли секунды. К переменному свету относятся обычные вспышки и специальное студийное оборудование.

Импульсный свет в фотостудиях оснащен двумя лампами – пилотной и импульсной. Первая помогает пристреляться – проверить, как свет ляжет на модель или снимаемый предмет. Импульсная лампа срабатывает одновременно с нажатием на спусковую кнопку. При этом пилотная лампа отключается.

Мощность приборов указывается в джоулях и, как правило, составляет от 50 до 2400 джоулей.

Существует различные светильники:

  • точечные;
  • линейные (лайтбары);
  • кольцевые светильники;
  • лайтбоксы.

Также переменное освещение в фотостудии может представлять собой моноблок или генератор.

Моноблоки наиболее часто встречаются в студиях. Они работают от аккумулятора или от сети. Это устройства, в которых в одном корпусе находятся лампы, регулировка управления и остальные части оборудования. Моноблоки дешевле и удобнее в транспортировке. Однако у них меньшая мощность и большая масса.

Генераторы состоят из двух частей. Осветительной головки, в которой расположены лампы, и самого генератора, в котором объединены устройства для управления вспышкой. Генераторы могут располагаться на штативе или прямо на полу или другой поверхности. Такое оборудование отличается большей мощностью и дороговизной. При этом у него есть несколько преимуществ: возможность использовать с одним генератором несколько вспышек и снимать кадры с «замороженным движением». Это оборудование также может работать как от сети, так и от аккумулятора.

Постоянный свет это. Студийное освещение

Использование студийного света в студийной съемке

Студи́йное освеще́ние (студийный свет, студийная вспышка) — мощный осветительный прибор , установленный на специальный штатив (стойки для освещения), который можно перемещать по съемочной площадке независимо от съёмочного оборудования.
Работает от сети или мощного аккумулятора .

На сегодняшний день фотографы используют два вида студийного света. Это импульсный и постоянный свет. Практическое различие состоит в том, что импульсное освещение горит очень короткое время — сотые доли секунды, в то время как постоянный свет дает беспрерывный источник света.

Студийное оборудование

Импульсный источник состоит из двух ламп. Первая — пилотная (50-300 Ватт ), помогающая фотографу определить теневые зоны и смоделировать рисунок света, и вторая — импульсная, которая загорается в момент спуска затвора фотоаппарата. Пилотная лампа в это время отключается, и, в зависимости от фирмы производителя, загорается сразу после срабатывания импульсной лампы или после её (импульсной лампы) зарядки.Одна из основных характеристик импульсных ламп — энергия одиночной вспышки (указывают в джоулях (Дж.) ). Наиболее часто встречаемый диапазон энергии одиночной вспышки импульсной лампы 50-2400 Дж. В рекламных материалах производители указывают максимальную мощность, при этом в устройстве зачастую есть регулировка мощности (плавная или ступенчатая).

Кроме обычных («точечных») импульсных источников света также применяются линейные (лайтбары), кольцевые и с большой поверхностью излучения ( лайтбоксы ). Последние часто путают с софтбоксами или лайткубами , хотя это разные устройства. Лайтбары также часто путают со стрипбоксами .

Очень важно, чтобы источник свет срабатывал одновременно с затвором фотоаппарата. Для этого используют специальные синхронизаторы .
Существуют два вида импульсных студийных источников света: моноблоки и генераторы.

Моноблок на стойке-журавле

Моноблок — это самый распространенный вид импульсных вспышек. Система устройства моноблока — все в одном (то есть в корпусе вспышки находятся лампы, электрические схемы, система охлаждения и регулировки управления). Такой способ компоновки значительно дешевле, что зачастую сильно влияет на цену. К тому же он очень удобен в транспортировке. Минусы моноблока — меньшая мощность, сложность в регулировке при постановке света «под потолок» (хотя сейчас некоторые производители предлагают удалённое управление моноблоком) и большой вес, что требует покупки более мощных штативов. Моноблок работает от сети или аккумулятора.

Генератор состоит из коробки (генератор), в которой собраны все элементы управления вспышкой и лампы-вспышки (осветительная головка), соединенных между собой кабелем. Генератор может как устанавливаться на полу, так и крепиться к основанию штатива.

Генератор как правило мощнее и дороже моноблока, и у него есть ряд преимуществ. Например генераторы некоторых производителей позволяют «замораживать движение», к одному генератору можно подключить больше одной осветительной головки. Генератор работает от сети, и также есть модели со встроенным аккумулятором, который позволяет снимать на природе или в местах, где нет возможности подключить устройство в сеть.

Постоянное освещение — чаще всего мощные галогенные лампы . Используются при съемке кино, в фотоиндустрии используются всё реже и реже.

Для питания электроэнергией операторского освещения во время натурных киносъёмок применяется передвижной дизель-генератор на автомобильном шасси.

Основная статья: Лихтваген

        В.Г.Пелль. Съёмочное освещение // Фотокинотехника: Энциклопедия / Гл. ред. Е. А. Иофис . —М.: Советская энциклопедия , 1981. — 447 с.

    Импульсный свет в студии это. Студийное фотооборудование

    В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света.

    Источники постоянного света — это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъемке.

    Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из двух ламп, непосредственно лампы вспышки и обычной лампы «пилотного» света (далее «пилот») небольшой мощности (порядка 300W). «Пилот» необходим для того, чтобы оценить светотеневой рисунок, и его мощности недостаточно для съемки.
    Импульсные источники можно разделить по исполнению на два типа: моноблоки и генераторы.

    В моноблоке элементы управления, лампа-вспышка и «пилот» выполнены в одном корпусе, который устанавливается на штатив и включается в розетку.
    В генераторе элементы управления несколькими источниками размещены в одном корпусе, а сами лампы на штативах подключаются к этому корпусу специальными проводами. Одно из удобств генераторов — это возможность быстро управлять мощностью сразу нескольких источников. Приборы генераторного исполнения обычно более высокого класса и имеют лучшие характеристики (мощность, длительность импульса, скорость перезаряда), чем моноблоки. Соответственно, они значительно дороже моноблоков.

    Органы управления (основные: мощность импульса, мощность «пилота») могут отличаться в зависимости от фирмы-производителя студийного оборудования и модели прибора. Шкала мощности также может быть дискретной и выражаться либо в кратных значениях или процентах от максимальной мощности, либо указываться в диафрагменных числах (ступенях). Мощность импульсных студийных источников света указывают в Джоулях (Дж). Например: 150 Дж, 300 Дж, 500 Дж, 1000 Дж.

    Производители профессионального студийного фотооборудования, которое можно купить в Москве: Hensel, Bowens, Broncolor, Profoto, Rekam, Prograph, Visatec, Multiblitz, Elinchrom, «Марко», «Марко-Про», Prolinсa, GuangBao, Falcon, Raylab.
    Светоформирующие насадки. Насадки — это навесные конструкции, которые присоединяются к источникам света через механическое соединение (байонет) и служат для изменения характера светового потока.

    Источник: https://nov-vremya.ru/novosti/impulsnyy-svet-vs-postoyannyy-svet-moshchnost

    Импульсный свет это. Студийный свет для фотосессии

    Ни одна съемка в фотостудии не обходится без использования искусственного света. В зависимости от используемого оборудования, его расположения и мощности можно получить интересный результат при минимальных затратах или испортить отличный кадр.

    Студийный свет для фотосессии — его роль в процессе создания фото

    Свет для фотосъемки на студии крайне важен. Его главной задачей является освещение объекта, устранение излишнего затемнения. Он поможет создать определенную картину света и тени, подчеркнуть внешние особенности модели или товара, придать определенное настроение.

    Правильно выставленное освещение крайне важны при студийной съемке

    Существует множество осветительных приборов и аксессуаров, а также определенные схемы для их размещения.

    Как выбрать студийный свет, от чего зависит выбор

    Выбор студийного света для фотостудии зависит от потребностей фотографа и того, какие снимки он хочет получить. Подсветка для фотосъемки сумок для каталога и для художественного портрета будут значительно различаться.

    Выбор световой лампы зависит от потребностей и желания фотографа

    Несколько советов помогут правильно выбрать фото-свет:

    1. Сперва нужно изучить техники освещения и необходимую мощность ламп. Последняя зависит от размера студии, восприимчивости фотоаппарата, предмета съемки и характера. Например, групповое фото потребуется осветить сильнее, чем интимное или предметное.
    2. Сэкономить поможет покупка готового комплекта освещения: таким способом можно купить все необходимые предметы, которые будут дополнять друг друга. Для большей экономии можно приобрети б/у-комплект, но в этом случае стоит проверить работоспособность и сроки гарантии.

    Важно! Некоторые приборы можно сделать своими руками и проверить, нужны ли они.

    1. Выбор аксессуаров должен проводиться сумом. Не все дополнительные гаджеты являются обязательными, многие могут не пригодиться вовсе, если фотограф работает в узком направлении, например, только с едой.
    2. Лучше выбрать модель подороже, но более функциональную. Например, осветитель без регулировки мощности значительно дешевле, но этот параметр крайне важен, является основным при работе.

    В студии может быть много световых приборов разного назначения

    Но выбор все равно должен делать фотограф в зависимости от своим предпочтений и требований к работе.

    Основные типы источников студийного света

    Несмотря на большое количество осветительных приборов и разновидностей освещения существует всего два типа источника света для фотостудии — постоянный и импульсный. Они имеют принципиальные различия, о которых важно помнить, однако профессионалы советуют приобрести лампы обоих типов и использовать их по необходимости.

    Важно! Если фотограф планирует делать только определенные снимки, например, фотографировать только украшения на белом фоне, можно ограничиться подходящим вариантом.

    Постоянный свет

    При постоянном освещении (также называют пилотным) софиты светят непрерывно, постоянно. Проще всего представить постоянный свет для фотосъемки как обычное освещение, но более яркое и мощное. Постоянным является и естественный свет для фото, поскольку его невозможно выключить.

    Постоянное освещение часто используют при фотосъемках и

    К его достоинствам относятся:

    1. Непрерывность свечения, возможность увидеть световой и теневой рисунок, скорректировать его до нажатия затвора;
    2. Позволяет свободно перемещаться по студии, так как синхронизатор отсутствует
    3. Более дешевый, можно сделать своими руками.

    Недостатки такого типа:

    1. Меньшая мощность и яркость по сравнению с импульсным;
    2. Некоторые лампы сильно нагреваются, могут даже отключаться при перегреве;
    3. Требует больших затрат электроэнергии, зависим от электричества.

    Импульсный свет

    Это вспышка, которая горит доли секунды, но освещает модель намного ярче, чем постоянный. Такой тип освещения может быть только искусственным, так как легко перекрывает солнце. Оборудование для фотовспышки состоит из двух ламп: более «слабой» пилотной, которая помогает смоделировать теневой рисунок, и мощной импульсной, которая вспыхивает при спуске затвора фотоаппарата.

    Импульсные вспышки имеют свои особенности

    Важно! Для синхронизации с фотоаппаратом используют специальные насадки — синхронизаторы (кабели, Ик-трансмиттер, радио-синхронизатор). Каждый вариант имеет свои особенности: например, кабели лучше всего передают сигнала, но из-за протянувшегося провода фотограф будет ограничен в движении.

    К плюсам импульсного света относятся:

    1. Мощность, возможность использовать вспышку вне помещения;
    2. Небольшой размер.

    Минусами являются:

    1. Невозможность просчитать теневой и световой рисунок заранее;
    2. Необходимость делать несколько снимков, чтобы получить необходимый результат: вспышка может не сработать или опоздать.

    Постоянный источник света в студии. Источники постоянного света.

    Лучшими, по моему субъективному мнению, являются источники постоянного света на старых добрых галогенных лампах. Дело в том, что раскаленная металлическая спираль, которая и испускает свет, дает непрерывный спектр электромагнитного излучения.

    Преимущества источников постоянного света на галогенных лампах: непрерывный спектр излучения, что дает индекс цветопередачи CRI (Color Rendition Index) практически 100%.

    Недостатки источников света на галогенных лампах: большое энергопотребление, в результате сильный нагрев корпусов источников света, необходимость соблюдения мер пожарной безопасности и техники личной безопасности для предотвращения ожогов. Также недостатком ламп накаливания является изменение цветовой температуры света в зависимости от напряжения, подаваемого на спираль лампы. Напряжение может изменяться как случайно, например, при большой нагрузке на электрическую сеть, так и намеренно диммером или другими регуляторами, с целью получения специальных эффектов.

    В идеале, для того чтобы получить стабильную цветовую температуру, нужно использовать мощные стабилизаторы напряжения, что и делается в дорогих профессиональных студиях, таких как Harcourt.

    Для мощных источников света нужно использовать специально разработанные для них жаростойкие модификаторы света.

    Ярким представителем, выпускающим профессиональное оборудование с использованием галогенных ламп, которое можно использовать для фото- и

    На второе место я бы поставил источники постоянного света на светодиодах. Их спектр близок к непрерывному, но с небольшими локальными провалами в спектре.

    Преимущества светодиодных источников: низкое энергопотребление, возможность изготовления светодиодов с различной цветовой температурой испускаемого света (даже в одном источнике). Светодиодные источники света пожаробезопасны и не требуют специальных жаростойких модификаторов света. В целом, источники на светодиодах имеют большие перспективы, особенно с появлением новых сверхмощных светодиодов (100 – 200 Вт), что сделало возможным промышленное изготовление мощных источников света, близких к точечным. По световому потоку они сравнимы с галогенными лампами. Светодиоды питаются от источника постоянного тока, поэтому они лишены такого недостатка, присущего дешевым люминесцентным лампам, как пульсация с частотой полупериода сети переменного тока (25 Гц).

    Недостатки светодиодных источников: небольшие локальные провалы в спектре излучения. Пока еще недостаточная интенсивность светового потока, по сравнению с источниками на галогенных лампах.

    На третье место выйдут источники освещения на специальных (подчеркиваю, именно специальных) люминесцентных лампах, сконструированных таким образом, чтобы обеспечить минимальные провалы в спектре излучения. Стоят такие лампы недешево. Кроме того, в таких источниках используются пускорегулирующие устройства, преобразующие переменный ток с частотой 50 Гц в ток с частотой несколько десятков килогерц. В результате практически полностью исчезает неприятный эффект мерцания, присущий дешевым лампам, а также эффект нестабильности баланса белого от кадра к кадру.

    Достоинства источников на люминесцентных лампах: меньшее энергопотребление и нагрев, по сравнению с лампами накаливания. Легкость создания источников равномерного мягкого света относительно большой площади (за счет большой излучающей поверхности самих ламп).

    Недостатки источников на люминесцентных лампах: прерывистый спектр у ламп среднего ценового диапазона, более низкий индекс цветопередачи, чем у светодиодов, использование ртути в лампах, в результате, необходимость соблюдения специальных мер безопасности.

    Панели на люминесцентных лампах профессионального качества выпускает фирма Kino Flo.

    Бюджетные источники постоянного света на люминесцентных лампах я считаю непригодными для качественной фотосъемки в силу следующих причин: прерывистый спектр излучения, в результате чего искажается цветопередача (многие оттенки просто отсутствуют). Причем, это практически невозможно исправить балансом белого и прочими регулировками. Немного помогает создание пользовательского профиля с помощью Color Checker Passport, но и это не решает проблемы, так как если провалы есть в спектре падающего света, то они будут и в отраженном, а камера воспринимает именно отраженный свет.

    Вторая причина: пульсация интенсивности светового потока с частотой полупериода электрической сети. Об этом уже было написано выше.

    Для примеров, использованных в статье, я использовал источники постоянного света на галогенных лампах.

    Импульсный источник света это. Источники импульсного света

    Существует 2 вида источников света:

    • Постоянные источники освещения непрерывно освещают модель или предмет. К ним относятся дневное освещение, освещение от всевозможных ламп, фонарей,
    • Импульсные источники освещения срабатывают одновременно с нажатием на спусковую кнопку фотоаппарата и освещают снимаемую сцену всего доли секунды. К переменному свету относятся обычные вспышки и специальное студийное оборудование.

    Импульсный свет в фотостудиях оснащен двумя лампами – пилотной и импульсной. Первая помогает пристреляться – проверить, как свет ляжет на модель или снимаемый предмет. Импульсная лампа срабатывает одновременно с нажатием на спусковую кнопку. При этом пилотная лампа отключается.

    Мощность приборов указывается в джоулях и, как правило, составляет от 50 до 2400 джоулей.

    Существует различные светильники:

    • точечные;
    • линейные (лайтбары);
    • кольцевые светильники;
    • лайтбоксы.

    Также переменное освещение в фотостудии может представлять собой моноблок или генератор.

    Моноблоки наиболее часто встречаются в студиях. Они работают от аккумулятора или от сети. Это устройства, в которых в одном корпусе находятся лампы, регулировка управления и остальные части оборудования. Моноблоки дешевле и удобнее в транспортировке. Однако у них меньшая мощность и большая масса.

    Генераторы состоят из двух частей. Осветительной головки, в которой расположены лампы, и самого генератора, в котором объединены устройства для управления вспышкой. Генераторы могут располагаться на штативе или прямо на полу или другой поверхности. Такое оборудование отличается большей мощностью и дороговизной. При этом у него есть несколько преимуществ: возможность использовать с одним генератором несколько вспышек и снимать кадры с «замороженным движением» . Это оборудование также может работать как от сети, так и от аккумулятора.

    Автономная вспышка GT-600Pro со встроенным модулем дистанционного управления в компактном алюминиевом корпусе отлично подойдет для часто путешествующих фотографов, выездных и репортажных съемок, свадебных и других событийных фотосессий. Съемный аккумулятор питания и использование пультов-синхронизаторов предоставляют фотографу полную свободу передвижения на съемочной площадке и независимость от внешних условий.

    Аккумуляторная вспышка не требует внешних источников питания (электрических сетевых розеток 220В) и будет готова к работе в любом месте в любой момент.

    Энергии импульса вспышки 600 Дж хватит для применения на открытых пространствах даже при ярком солнце или для заполнения светом больших помещений.

    Источник импульсного света может использоваться в местах, где применяется множество других источников света – на пресс-конференциях, во время проведения массовых мероприятий и в других сложных ситуациях.

    Ручной режим М и высокоскоростная синхронизация HSS

    Мощность импульса регулируется в диапазоне от 1/128 до 1/1 (8 стопов с шагом 1/3 стопа). Таким образом фотографу предоставляется выбор мощности от 5 до 600 Дж, позволяющая снимать при различных выдержках.

    Высокоскоростная синхронизация HSS (High-Speed Sync) подключается автоматически на коротких выдержках до 1/8000 секунды при условии, что фотокамера поддерживает этот режим. Поэтому ничто не будет отвлекать фотографа от съемки.

    Режим стабильной цветовой температуры и короткий импульс

    Аккумуляторная вспышка Falcon Eyes GT-600Pro гарантирует очень короткую продолжительность импульса до 1/18500 сек и постоянство цвета 5600±100 К в режиме стабильной цветовой температуры. В обычном режиме длительность импульса будет еще короче – до 1/19500 сек (t 0.5).

    4 режима пилотного света

    Светодиодная лампа пилотного света мощностью 15 Вт имеет 4 рабочих режима: моделирующий свет с пропорциональной или с независимой яркостью (от 10 до 100%, шаг 10%), которые в момент срабатывания вспышки могут быть включены или отключены.

    Достаточно яркое светодиодное освещение поможет увидеть и скорректировать светотеневой рисунок до начала фотосъемки. А также может использоваться в качестве дополнительного источника постоянного света, например при видеосъемке.

    Автономная работа

    Съемная литиево-ионная батарея обеспечивает полностью автономную работу – до 400 срабатываний вспышки на полной мощности. Батарея заряжается вне вспышки при помощи комплектного сетевого адаптера. Для продления времени работы вспышки можно приобрести запасной литий-ионный аккумулятор Falcon Eyes GT-4000.

    Синхронизация запуска

    Falcon Eyes GT-600Pro синхронизируется с фотокамеры следующими тремя способами: при помощи встроенного приемника системы дистанционного управления 2.4Ггц (передатчик радиосинхронизатор приобретается дополнительно), оптической светоловушки или по кабелю через синхроразъем jack 6.5 мм.

    Дистанционное управление на расстоянии до 50 метров

    Встроенная беспроводная система управления и синхронизации позволяет дистанционно запускать вспышку, управлять мощностью импульса, яркостью пилотного освещения, включать/отключать вспышку и звуковой сигнал. Дальность действия до 50 метров. Возможно приобретение пультов-радиосинхронизаторов Falcon Eyes Phantom Air HSS-C, Phantom Air HSS-N или Phantom Air HSS-S для Sony для фотоаппаратов Canon, Nikon и Sony соответственно.

    Компактная и удобная

    Компактная вспышка весом всего 2.2 кг (с аккумулятором) может устанавливаться даже на легкие осветительные стойки или удерживаться во время съемки в руке.

    Съемный наклонный кронштейн вспышки может устанавливаться на стандартный шпигот 5/8.

    Съемный кронштейн крепится к корпусу вспышки при помощи винта 1/4». Резьбовое отверстие 1/4» на корпусе можно использовать для установки вспышки на различные держатели или штативы.

    Совместимость с множеством светомодифицирующих аксессуаров

    Импульсный моноблок Falcon Eyes GT-600Pro оборудован металлическим байонетным креплением Bowens для использования широкого ассортимента различных модификаторов света – рефлекторов, софтбоксов (в том числе больших размеров), портретных тарелок, конусов и т.д. Популярное байонетное крепление обеспечит совместимость не только с аксессуарами Falcon Eyes, но и любых других производителей, использующих это крепление.

    Также возможно использование фотозонта, для чего в кронштейне вспышки предусмотрено отверстие.

    Особенности

    • Энергия импульса до 600 Дж

    • Поддержка режимов быстрой перезарядки и скоростной съемки до 1/8000с (HSS)

    • Выходная мощность регулируется от 1/1 до 1/128 в 8 стопов (20 ступеней)

    • Длительность импульса (t 0.5) до 1/19500 сек

    • Время перезарядки 0.2-1.0 сек в режиме HSS

    • Время перезарядки 0.3-3.0 сек в обычном режиме

    • Цветовая температура 5600±100 К, режим стабильной цветовой температуры.

    • Светодиодная моделирующая лампа 15Вт, 4 режима

    • ЖК-дисплей для точного и удобного управления

    • Встроенная система беспроводного управления

    • Беспроводное управление 2.4ГГц на расстоянии до 50 м с помощью дополнительного пульта-радиосинхронизатора Phantom Air HSS

    • Оптическая синхронизация, синхроразъем jack 6.5-мм

    • Возможность беспроводного управление на частоте 2.4 ГГц

    • Оптическая синхронизация, синхронизация по кабелю

    • Байонет Bowens для установки различных модификаторов света

    • Съемный наклонный кронштейн с креплением для фотозонта

    • Резьбовое отверстие 1/4» для установки на различные держатели или штативы

    • Компактный и легкий алюминиевый корпус

    • Вес без аккумулятора всего 1.8 кг, с аккумулятором – 2.2 кг

    Максимальная энергия импульса600 Дж
    Цветовая температура5600±100K
    Режим постоянной цветовой температурыесть
    Длительность вспышкискоростной режим, обычный режим
    Время перезарядкискоростной режим 0,2…1,0 с, обычный режим 0,3…3,0 с
    Управление мощностью вспышки1/1-1/128 ( 1/3 EV)
    HSS синхронизациядо 1/8000 с
    Моделирующее освещениеLED 5400K, 15Вт
    Способы запуска вспышкирадио, оптический, по синхрокабелю
    ПитаниеСъемный аккумулятор Li-Ion, 4000mA (59.2Вт-час) 14.8В

    Комплектация

    • Вспышка Falcon Eyes GT-600Pro со съемным аккумулятором
    • Зарядное устройство с сетевым кабелем
    • Защитный колпак лампы

    В нашей фотостудии Вы можете взять в прокат дополнительное
    оборудование для видео — фото- съемки
    Цена указана за один прибор в час.
    Все приборы установлены на стойках.

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Скоростной Моноблок VISICO — 600HS с коротким импульсом  до  1\8000 сек.
    Пользование импульсными моноблоками входит в стоимость аренды.

    Моноблоки имеют пилотный свет 40 Вт и НЕ подходят для видеосьемки.

    Черный зал — 3 моноблока.
    Белый зал — 2 моноблока.
    Красный зал — 2 моноблока.

    Дополнительный моноблок — 250 руб/час
    Светоформирующие насадки (софтбоксы, горшки, шторки, тарелки, тубусы)  и цветные фильтры — предоставляются бесплатно.

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

       

    6 контровых RGB DMX  источников в черном зале. 
    Цветовая гамма из 256 цветов.

    Состоит из 18 светодиодов, мощность каждого составляет 12 ватт.
    Тип светодиода — мультичип 4в1 RGBW ( красный, зелёный, синий, белый).  Прибор имеет несколько встроенных программ, звуковую активацию, управление по протоколу Dmx 512.

    Доступно 6 приборов.

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Осветитель DigitalFoto Chameleon 4 RGB имеет оригинальную форму светового жезла, устанавливается на стойки и штативы.

    Цветовая температура, регулируемая в промежутке между 2800 и 9990 К. Он также оснащен системой RGB, позволяющей получить подсветку практически любого оттенка.

    Осветитель имеет собственный интегрированный аккумулятор с временем работы 2 часа.

    В нем установлено 320 белых и цветных светодиодов.

    Доступно в аренду 3 прибора .
    Прокат — 250 руб .\час\прибор

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Светодиодный осветитель GODOX мощностью 100 ВТ. 
    Цветовая температура 5600 К.
    Софтбокс размером 60 х 90 см.
    Световой поток 7000 Лм

    Доступно в аренду  2 прибора .
    Прокат 250 руб .\час\прибор

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Светодиодный осветитель CAME TV 55 мощностью 55 ВТ. 
    Плоская линза ФРЕНЕЛЯ.
    Цветовая температура 5600K CRI95+
    Регулировка угла раскрытия луча 25-50 град. 
    Регулировка интенсивности потока 10 -100 %.
    Световой поток 4500 Лм

    Доступно в аренду  3 прибора .
    Прокат 250 руб .\час\прибор

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Светодиодный осветитель YONGNUO мощностью 100 ВТ. 
    Цветовая температура 5600 К.
    Доступны насадки через переходник BOUENS 
    Регулировка интенсивности потока 10-100 %.
    Световой поток 13000 Лм

    Доступно в аренду  2 прибора .
    Прокат 250 руб .\час\прибор

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Галогенный осветитель SPOTLIGHT  мощностью 500 ВТ. 
    Цветовая температура 3200 К.

    Регулировка угла раскрытия луча с помощью линзы ФРЕНЕЛЯ
    Мощность не регулируется.

    Доступно в аренду  2 прибора .
    Прокат 250 руб .\час\прибор

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Генератор легкого дыма — INVOLIGHT 500
    Аренда — 1000 руб \ час

    Ультразвуковой Генератор тяжелого дыма, мощность: 2000 Вт, 
    Аренда — 1500 руб \ час

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Лазерный проектор 500mW
    Представляет собой многоцветную лазерную анимационную установку.

    Присутствует огромное количество встроенных эффектов свечения разнообразной тематики. Основных цвета три (красный 150mW, зелёный 100mW, синий 250mW). Совокупная мощность трех лазерных диодов достигает 500 мВт. Лазерный проектор 500mW имеет встроенные программы, звуковую активацию, может управляться по протоколу Dmx512.

    Прокат 500 руб .\час

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Ультрафиолетовый прожектор Led Uv 18*3w DMX
    Источник мощного 54 Вт ультрафиолета для работы с неоновыми эффектами.

    Прокат 500 руб .\час

    Доступно в аренду  2 прибора.

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Стробоскоп NIGHTSUN SE005N. 2 шт.

    Прокат 500 руб .\час

    Генератор мыльных пузырей.
    Непрерывное время выпускания пузырей: около 30 минут.

     

    Прокат 500 руб .\час

    дополнительный моноблок (вспышка) в студию — 250 руб./час
    ВИДЕОСВЕТ дополнительно предоставляется в аренду по цене 250 руб/ прибор /час
    Гримерный стол (вне времени аренды зала) — 500 руб.\час
    ПИЛОН высота 3,2 метра — 500 руб.\час
    КОЛЬЦО акробатическое 95 см на цепи — 500 руб.\час
    ПОЛОТНА воздушные красные 8 метров с креплением — 500 руб.\час
    Прокат подвесных качелей — 500 руб.\час
    Дым-машина — 500 руб.\час
    Генератор тяжелого дыма (ультразвук) — 1000 руб./час
    Генератор тяжелого дыма (сухой лед) — 1500 руб.\час (по предварительной заявке)
    Бумажный фон — 400 руб.\метр (заранее уточняйте доступные цвета фонов)
    Белый пластиковый фон — 500 руб./съемка
    Генератор мыльных пузырей — 500 руб.\час
    Белый КУБ 60х60х60 см — 500 руб.\час
    Тунельный ветродуй — 500 руб.\час
    ЛАЗЕРНЫЙ проектор — 500 руб/час
    мотоцикл YAMAHA DRAGSTAR VSX400 — 3000 руб.\час (можно ставить под дождь)

    Срок отправки до 5 рабочих дней.

    ВНИМАНИЕ!

    Срок поставки товара под заказ увеличивается.




    В КОРЗИНУ


    Вернём на бонусный счёт: 412

    Дополнительно:

    Производитель: ARIA (Ария)

    Артикул: 141-1075

    Генератор для моноблоков

    Генератор для моноблоков

    Описание

    Характеристики

    Комментарии

    Отзывы

    Описание

    Любите качественную музыку, но нет возможности сменить всю аудиосистему?
    Вы сможете значительно улучшить качество звука, заменив при этом всего лишь один компонент — автомобильный усилитель мощности сигнала.

    Основные характеристики

    Цвет Чёрный
    Количество каналов 1
    Класс D

    Характеристики

    Основные характеристики

    Количество каналов 1
    Класс D
    Цвет Чёрный
    Коэффициент гармонических искажений (THD),% < 0,5
    Входная чувствительность, В 0,2 — 5
    Фильтр низких частот (LOW Pass), Гц 8 — 180
    Отношение сигнал/шум, дБ > 70

    Мощность

    Номинальная мощность RMS в 1 Ом, количество каналов х Вт 1 х 3000
    Номинальная мощность RMS в 2 Ом, количество каналов х Вт 1 х 1990
    Номинальная мощность RMS в 4 Ом, количество каналов х Вт 1 х 1100

    Характеристики усилителя

    Выносной регулятор в комплекте Нет
    Защита от перегрева/перегрузки Да

    Другое

    Размеры (ШхВхД), мм 520x208x57

    Комментарии

    Отзывы

    Оставить отзыв

    Все поля формы обязательны

    Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца

    Нашли ошибку?

    Здравствуйте, друзья!

    Сегодня мы поговорим об импульсном освещении, т.е. о вспышках и сегодня я познакомлю вас с такими устройствами как генераторы импульсного света.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    • Освещение
    • Виды вспышек
    • Встроенные вспышки
    • Накамерные вспышки
    • Моноблоки
    • Импульсные генераторы
    • Profoto Pro-8a Air
    • Технические характеристики Profoto Pro-8a Air
    • На что стоит обратить внимание при покупке моноблока или генератора
    • Мощность
    • Регулировка мощности
    • Постоянство цветовой температуры
    • Скорость перезарядки
    • Охлаждение и защита от перегрева
    • Резюме
    • Бонус

    За предоставленный генератор Profoto Pro-8a Air большое спасибо компании Photoprocenter. Там вы можете приобрести Profoto Pro-8a Air и другую продукцию под маркой Profoto.

    к содержанию ↑

    Освещение

    Фотография существует потому, что есть свет. Света бывает мало, а бывает много. Но если уменьшить его количество легко, то увеличить количество света бывает весьма тяжело и этом сложном деле нам помогают импульсные источники освещения, как наиболее эффективные приборы для увеличения количества света, чтобы мы могли спокойно заниматься фотосъемкой, реализовывать свои самые интересные идеи, будучи не ограничены количеством и качеством света.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    к содержанию ↑

    Встроенные вспышки

    Вспышка встроенная в камеру. Обычно находится на верхней части камеры. Отличается маленькой мощностью (можно только уменьшить, внеся поправку в камере), отсутствием гибкости в работе (она не отсоединяется и свет всегда «в лоб», зависит от аккумулятора камеры, не имеет насадок.

    Обзор генератора импульсного света Profoto

    к содержанию ↑

    Моноблоки

    Моноблок — это вспышка со встроенным адаптером питания. Как правило, работает от сети, хотя сейчас появились моноблоки с аккумулятором и моноблоки с работой и от сети и от аккумулятора.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Моноблоки значительно крупнее, чем накамерные вспышки, но позволяют использовать все студийные модификаторы света, что очень важно. Ведь «голой» вспышкой много не сделаешь. Также моноблоки бывают гораздо бОльшей мощности, чем накамерные вспышки (вплоть до 1500 Дж).
    Работа моноблока от дизельного генератора не рекомендуется — можно сжечь моноблок.

    к содержанию ↑

    Импульсные генераторы

    Импульсный генератор представляет из себя по сути миникомпьютер (т.к. есть процессор, память, экран и проч.), блок питания, конденсаторы и сложные платы контроля импульса разряда. Проще говоря — это «венец творения» импульсных источников света.

    Генераторы бывают студийные т.е. питающиеся от розетки и аккумуляторные, питающиеся от аккумулятора.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Студийные генераторы обычно мощнее т.к. там нет задачи экономить заряд. Некоторые студийные генераторы могут питаться от дизельного генератора и таким образом становится мобильными.
    Мощность студийного генератора может достигать 6400 Дж, но чаще всего используются студийные генераторы 1600 дж, 2400 Дж и 3200 Дж (а аккумуляторные как правило от 250 Дж до 1200 Дж).

    к содержанию ↑

    Наш сегодняшний генератор Profoto Pro-8a Air — это студийный генератор мощностью 2400 Дж (это весьма много!).

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Profoto Pro-8a Air

    Компания Profoto — это один из лидеров отрасли источников импульсного света. Говорю это не в качестве маркетинга, а это признанный профессионалами факт. В США большую часть рынка осветительного оборудования для фотостудий в аренду занимает именно Profoto. Тому есть несколько причин, но одна из немаловажных — высокая надежность приборов Profoto.

    Итак, разберём сначала название прибора.
    Profoto — бренд, который появился в 1968г. и успешно существует до сих пор постоянно обновляя линейку своих товаров. Основана компания была двумя шведами, фотографом-инженером Экхардом Хейне (Eckhard Heine) и продавцом фототехники Конни Дуфграном (Conny Dufgran).
    Предполагается, что генераторы производятся в Швеции, хотя штрихкод указывает на США/Канаду. Качество изготовления очень приличное.

    Pro-8a — это название современного топового генератора (до этого были Pro-7a, Pro-6a…).

    Air — фирменная система беспроводной связи от Profoto.

    к содержанию ↑

    Технические характеристики Profoto Pro-8a Air

    Мощность2400 Дж
    Длина импульса t 0.5 сек1/12000-1/1600 сек (с одной головкой ProHead)
    Длина импульса t 0.5 сек1/12000-1/1600 сек (с одной головкой ProHead)
    Время перезарядки0.05 – 0.9сек
    Регулировка мощностиКанал A от 5 до 2400Дж / 1.0–10.0EV (по 1/10EV или 1EV)
    Канал B от 5 до 1200Дж / 1.0–9.0EV (по 1/10EV или 1EV)
    Стабильность импульса от вспышки к вспышке+/- 1/50EV
    Стабильность цветовой температуры+/-40 К
    Разность цветовой температуры
    при разности мощности от 10.0 до 5.0 (канал А — канал В)
    +/-50 К
    Разность цветовой температуры
    при разности мощности от 10.0 до 3.0 (канал А — канал В)
    +/-110 К
    Разность цветовой температуры
    при разности мощности от 10.0 до 1.0 (канал А — канал В)
    +/-190 К
    Количество подключаемых головок2
    Распределение энергииСимметричное и асимметричное
    Дистанционное управление и синхронизацияРадиосинхронизация Profoto Air (до 300 м); световая ловушка (в т.ч. ИК-диапазон); синхровход 6.35 мм
    Управление с компьютераЕсть, Profoto Studio Software для PC или Mac через Profoto Air USB Transmitter
    Режимы работы пилотного светапропорционально; полная мощность; выкл
    Размер37x25x18 см
    Вес12,2 кг
    Особенностиполная асимметрия; стабильная цветовая температура; высокий ресурс прибора; USB-вход позволяет программировать прибор с компьютера (Profoto Studio Software для PC или Mac через Profoto Air USB Transmitter)

    Запатентованная технология PiPE* (Pre-Ignition Plasma Establishing) – предстартовая плазменная подготовка.

    к содержанию ↑

    На что стоит обратить внимание при покупке моноблока или генератора

    к содержанию ↑

    Мощность

    Чем мощнее прибор, тем легче абстрагироваться от постоянного света и работать только с тем, который вы сами создаете с помощью источника импульсного света. Т.е. если источник импульсного света в помещении, при большой его мощности вы можете даже не зашторивать окна. По сравнению с его мощностью камера просто не увидит свет из окна, как будто там ночь.
    Тоже самое касается использования источника импульсного света на улице. Слабый источник может позволить вам работать в технике «смешанного» света, когда видно и то что освещено вспышкой и то что освещено солнцем, а мощный источник импульсного света может делать из дня ночь и контролировать освещение объекта съемки как угодно.

    Мощность источника импульсного света измеряется в Джоулях (Ватт-секунда). Чтобы оценить мощность импульсного света возьмём в качестве примера вспышку мощностью 300 Дж. Эта вспышка даёт на лампу 300 Вт в течение одной секунды. А если длительность вспышки 1/1000 сек, то на лампу должно поступить 300 000 Вт! Это означает, что данная вспышка излучает за столь короткое время столько же света, сколько источник постоянного света мощностью 300 кВт.

    А теперь представьте, что такое 2400 Дж у Profoto Pro-8a Air.

    к содержанию ↑

    Регулировка мощности

    Казалось бы взяли мощный прибор, о чём еще мечтать? А мечтать еще хочется об универсальности применения. Ведь не всё же вы время снимаете на максимуме мощности. Иногда света нужно весьма мало, если снимаете что-то маленькое с близкого расстояния. Или снимаете на открытой диафрагме (да, с импульсным светом, вопреки заблуждениям, тоже снимают на открытых диафрагмах).
    Вот и получается, что казалось бы маловажные цифры 1/16, 1/32, 1/64 принимают уже вполне понятные очертания.

    У генератора Profoto Pro-8a Air предусмотрена регулировка от 5 до 2400Дж, что очень хорошо. Он может дать очень слабый импульс, а может дать очень мощный.

    к содержанию ↑

    Постоянство цветовой температуры

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    график разряда вспышки

    Как видите, в зависимости от фазы импульса цветовая температура разная. Начинается с фиолетового, потом синий и в конце красный.
    Конечная цветовая температура света определяется амплитудой разряда в каждой фазе и длиной этой фазы.

    Если, например, растянуть красный хвост импульса при том, что у него будет оставаться более-менее значимая амплитуда, то цветовая температура уйдёт в тёплые тона. Если его отрезать и оставить только фиолетово-синюю составляющую, то цветовая температура уйдет в холодные тона.

    В дешевых импульсных источниках с этим никак не борются и потому цветовая температура «гуляет» как ей хочется. Особенно это касается моноблоков, где параметры импульса зависят от источника питания моноблока, от его конденсатора и лампы. Меняя мощность моноблока относительно других моноблоков вы рискуете получить другую цветовую температуру и тогда свет где-то будет белый, а где-то нет. Поправить такое в фотошопе невозможно (ну или крайне сложно, если уж принципиально пытаться поправить).
    Сразу скажу, что есть приличные моноблоки с более-менее постоянной цветовой температурой, а есть те, где цветовая температура сильно меняется, в зависимости от мощности прибора.

    Зато в импульсных генераторах используются разные методы контроля цветовой температуры и она меняется очень мало на всём диапазоне мощности современного генератора, коим является Profoto Pro-8a Air (до тестов мы еще дойдем, а заявлено ± 40 К и очень очень-очень малое изменение абсолютно незаметное на глаз. Даже самый лучший поляризационный фильтр меняет цветовую температуру примерно на 150 К, так что уж говорить про 40К.).

    к содержанию ↑

    Скорость перезарядки

    Если вы не видели как «строчат» из импульсного генератора на мастерклассах, когда его доверяют новичкам, то вы не знаете, что такое быстрая перезарядка импульсного источника света 🙂

    Ни один моноблок не может так быстро перезаряжаться, а если вы снимаете фешн или просто быстротекущие процессы (всплески, струи, порошки), то скорость перезарядки прибора для вас очень критична. Например, Profoto Pro-8a Air может выдавать 20 вспышек в секунду!

    Генератор по мере готовности издает звуковой сигнал (можно отключить), а на Profoto Pro-8a Air еще загорается белая кнопка «test» (на снимке ниже горит она оранжевым).

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Здесь вы видите подключенную одну световую головку (один круглый разъем занят). Мощность этой световой головки выставлена на 1.0, что соответствует минимальной мощности в 5 Дж.
    Выставляется можность крутящимися ручками, которые переключаются по 0.1 стопа и издают характерный щелкающий звук, так что можно контролировать на сколько переключил даже не глядя на ЖК-экранчик под разъемом (удобно при съемке в полутёмной студии).
    С правой стороны на панели мы видим переключатель «speed». Не сразу догадаешься, что это контролируется скорость перезарядки генератора. Колёсико, которое контролирует положение переключателя находится сбоку на генераторе.

    Контроль скорости перезарядки генератора нужна для использования его при питании от слабых электрических сетей и от дизельных генераторов. Так сказать «на выезде» мы используем медленную перезарядку, а на надежных сетях максимально быструю.

    Импульсный генератор Profoto Pro-8a Air способен перезаряжаться за 0.05 сек на минимальной мощности и за 0.9 сек на максимальной, до 2400 Дж!
    Т.е. каждые 0.9 сек генератор способен выдавать 2400 Дж мощности!

    к содержанию ↑

    Охлаждение и защита от перегрева

    Важный момент — это система охлаждения импульсного источника света. При выходе такого потока света за столь короткий промежуток времени лампа и сам источник нагреваются. Если перегреется импульсный источник — он выйдет из строя. Если перегреется лампа — она взорвётся. В наше время лампы уже не взрываются в нормальных приборах и везде стоит контроль температуры лампы. Даже в накамерных вспышках от Canon такой контроль и стоит и при перегреве вспышка перестает срабатывать.

    Тем более если мы говорить про более мощные приборы защита от перегрева должна быть и в Profoto Pro-8a Air она имеется.

    А теперь представьте, что было бы, если бы не было охлаждения прибора? Студийные вспышки используются не так, как накамерные, у них скорость заряда выше и потому срабатывают они чаще (так уж их используют). Если нет активной системы охлаждения (встроенных вентиляторов), то вспышка просто выключается и простаивает, пока не остынет сама собой. Именно так происходит на дешевых студийных вспышках.
    При покупке рекомендую обратить внимание на этот параметр т.к. может получиться, что вы будете больше ждать, чем снимать.

    В генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air встроено несколько вентиляторов и проблем с перегревом у него нет.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Есть только защита от перегрева лампы. Раз уж генератор так быстро перезаряжается, то можно обеспечить очень большой поток энергии за короткое время и вы рискуете сами разрушить лампу, если будете хлопать вспышкой как пулеметчик в течении долгого времени (тем более и по звуку похоже 🙂 ). Вот потому генератор тоже вам через некоторое время работы «очередями» на большой мощности приостановит работу для охлаждения лампы (я сам до этого пределах не доходил т.к. дойти до него очень сложно да и не надо). Это актуально для тех, кто снимает, например, церкви и нужно дострелить вспышкой до купола церкви. Одним импульсом это невозможно, потому набирают мощность многократными импульсами на полной мощности генератора и на длинной выдержке. Другого такого примера из реальной жизни я не знаю, где можно было бы перегреть лампу в нормальной ситуации.

    Размер и вес

    Я думаю понятно, что все бонуса генераторов достигаются более сложной конструкцией. Потому размер генератора относительно большой (а к нему нужны еще световые головки).

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    Cветовая головка ProHead

    Но это меньше даже, чем системный блок обычного компьютера.
    Стационарные генераторы предполагается возить на машине, так что в багажнике машины их поместится много и пределом скорее будет служить ваш бюджет, нежели размер генератора.

    Весит генератор Profoto Pro-8a Air 12кг т.к. внутри у него кроме электронных схем еще массивные медные катушки и алюминиевые радиаторы охлаждения.

    Обзор генератора импульсного света Profoto Pro-8a Air

    к содержанию ↑

    Резюме

    Было время, когда я совершенно не представлял, что такое студийный свет. Это было время, когда я снимал пейзажи и репортаж. Но когда я захотел заняться предметной съемкой мне сразу стало понятно, что без импульсного света в этой области делать нечего. Читал форумы и гадал какие бы мне моноблоки взять (о генераторах я тогда вообще ничего не знал). Казалось, что есть только дешевые и плохие и есть Hensel. А также есть очень дорогие Profoto, про которые мне вообще ничего не было известно кроме цены.

    Почитать что-то вменяемое про импульсный свет было тоже нечего и я пошёл учиться на курсы предметной фотографии, где и познакомился и с моноблоками и с генераторами. Это, конечно, сильно сказано «познакомился», но немного я их позапускал с помощью спуска на своей камере.
    После чего мне стало совершенно понятно, что жить я без них не смогу 🙂
    Причем желательно было купить генератор т.к. моноблоки не дают короткого импульса (7 лет назад таких не было, а сейчас уже есть), необходимого мне для предметной фотосъемки (всплески, струи, порошки и проч.).

    В результате я взял кредит и купил свой первый генератор импульсного света. Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Нет проблем с перегревом, «замораживает» что угодно… Мощный пилотный свет и постоянная цветовая температура.
    Генератор импульсного света — это как камеры Canon 1D в линейке фотокамер Canon.

    Нечто, сделанное для работы. Оно просто работает и работает десятилетиями.

    к содержанию ↑

    Про моноблоки:  Моноблок dell optiplex 7780 27 intel core i9 10900
    Оцените статью
    Про моноблоки
    Adblock
    detector